Объём образовательной нагрузки на год в
МДБОУ детский сад №8 « Сказка» на 2020 – 2021 уч. год
№ п\п |
Направления развития ребёнка |
ООД |
Группа детей дошкольного возраста от 3до 5 лет |
Группа детей дошкольного возраста от 5 до 7 лет |
||||||||
4 год жизни |
5 год жизни |
6 год жизни |
7 год жизни |
|||||||||
Количество часов |
||||||||||||
нед |
год |
нед |
год |
нед |
год |
нед |
год |
|||||
1 |
Художественно – эстетическое |
музыка |
2 |
72 |
2 |
72 |
2 |
72 |
2 |
72 |
||
рисование |
1 |
36 |
1 |
36 |
1 |
36 |
1 |
36 |
||||
лепка |
0,5 |
18 |
0,5 |
18 |
0,5 |
18 |
0,5 |
18 |
||||
аппликация |
0,5 |
18 |
0,5 |
18 |
0,5 |
18 |
0,5 |
18 |
||||
конструирование |
- |
- |
0,5 |
18 |
0,5 |
18 |
0,5 |
18 |
||||
ручной труд |
- |
- |
0,5 |
18 |
0,5 |
18 |
0,5 |
18 |
||||
2 |
Познавательное |
формирование элементарных математических представлений |
1 |
36 |
1 |
36 |
2 |
72 |
2 |
72 |
||
формирование целостной картины мира, расширение кругозора |
1 |
36 |
1 |
36 |
2 |
72 |
2 |
72 |
||||
3 |
Речевое |
чтение художественной литературы |
1 |
36 |
1 |
36 |
0,5 |
18 |
0,5 |
18 |
||
развитие речи |
1 |
36 |
1 |
36 |
1 |
36 |
- |
- |
||||
подготовка к обучению грамоте |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
36 |
||||
4 |
Социально – коммуникативное |
ОБЖ |
- |
- |
- |
- |
0,5 |
18 |
0,5 |
18 |
||
5 |
Физическое |
физическая культура |
3 |
108 |
3 |
108 |
3 |
108 |
3 |
108 |
||
ИТОГО: |
11 |
396 |
12 |
432 |
14 |
504 |
14 |
504 |
||||
План недельной образовательной нагрузки для детей дошкольного возраста по ФГОС ДО
МДБОУ детский сад №8 « Сказка»
на 2020 – 2021 уч. год
№ п\п |
Направления развития ребёнка |
ООД |
Группа детей дошкольного возраста от 3до 5 лет |
Группа детей дошкольного возраста от 5 до 7 лет |
||||||||
4 год жизни |
5 год жизни |
6 год жизни |
7 год жизни |
|||||||||
Количество часов |
||||||||||||
нед |
год |
нед |
год |
нед |
год |
нед |
год |
|||||
1
|
Художественно – эстетическое
|
музыка |
2 |
72 |
2 |
72 |
2 |
72 |
2 |
72 |
||
рисование |
1 |
36 |
1 |
36 |
1 |
36 |
1 |
36 |
||||
лепка |
0,5 |
18 |
0,5 |
18 |
0,5 |
18 |
0,5 |
18 |
||||
аппликация |
0,5 |
18 |
0,5 |
18 |
0,5 |
18 |
0,5 |
18 |
||||
конструирование |
- |
- |
0,5 |
18 |
0,5 |
18 |
0,5 |
18 |
||||
ручной труд |
- |
- |
0,5 |
18 |
0,5 |
18 |
0,5 |
18 |
||||
2
|
Познавательное
|
формирование элементарных математических представлений |
1 |
36 |
1 |
36 |
2 |
72 |
2 |
72 |
||
формирование целостной картины мира, расширение кругозора |
1 |
36 |
1 |
36 |
2 |
72 |
2 |
72 |
||||
3
|
Речевое
|
чтение художественной литературы |
1 |
36 |
1 |
36 |
0,5 |
18 |
0,5 |
18 |
||
развитие речи |
1 |
36 |
1 |
36 |
1 |
36 |
- |
- |
||||
подготовка к обучению грамоте |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
36 |
||||
4 |
Социально – коммуникативное |
ОБЖ |
- |
- |
- |
- |
0,5 |
18 |
0,5 |
18 |
||
5 |
Физическое
|
физическая культура |
3 |
108 |
3 |
108 |
3 |
108 |
3 |
108 |
||
ИТОГО: |
11 |
396 |
12 |
432 |
14 |
504 |
14 |
504 |
||||
Максимально допустимый объём недельной образовательной нагрузки, включая реализацию дополнительных образовательных программ, для детей дошкольного возраста соответствует требованиям СанПиН и составляет:
- в группе детей дошкольного возраста от 3 до 5 лет:
- (4 год жизни) – не более 15 мин; (5 год жизни) – не более 20 мин;
- в группе детей дошкольного возраста от 5 до 7 лет:
- (6 год жизни) - не более 25 мин; (7 год жизни) не менее – 30 мин.
В течение ООД в зависимости от структуры ООД педагоги проводят физкультминутку. Предусмотрены перерывы длительностью не менее 10 минут.
ООД по ФЭМП, коммуникации, формированию целостной картины мира, требующие повышенной познавательной активности и умственного напряжения, проводятся в первую половину дня. Для профилактики переутомления детей указанная ООД сочетается с физкультурной, музыкальной и изобразительной организованной образовательной деятельностью.
Согласно СанПиН в каждой возрастной группе включены три ООД по физической культуре: два проводятся в группе, одно – на свежем воздухе.
Построение воспитательно – образовательного процесса осуществляется с учётом плана организованной образовательной деятельности.
Организация режима пребывания в ДОУ детей младшей группы
Прием детей, самостоятельная деятельность, игры |
7.00-8.20 |
Утренняя гимнастика |
8.20-8.30 |
Подготовка к завтраку, завтрак |
8.30-9.00 |
Организованная образовательная деятельность |
9.00-9.50 |
Игры, самостоятельная деятельность детей |
9.50-10.10 |
Второй завтрак |
10.10-10.20 |
Подготовка к прогулке, прогулка |
10.20-11.50 |
Подготовка к обеду, обед |
11.50-12.20 |
Подготовка ко сну, дневной сон |
12.20-15.00 |
Подъем, гигиенические процедуры |
15.00-15.20 |
Полдник |
15.20-15.40 |
Игры, самостоятельная деятельность |
15.40-16.50 |
Подготовка к ужину, ужин |
16.50-17.15 |
Подготовка к прогулке, прогулка |
17.15-19.00 |
Уход детей домой |
19.00 |
Организация режима пребывания в ДОУ детей старшей группы
Прием детей, самостоятельная деятельность, игры |
7.00-8.30 |
Утренняя гимнастика |
8.30-8.40 |
Подготовка к завтраку, завтрак |
8.40-9.00 |
Непосредственно образовательная деятельность |
9.00-10.35 |
Второй завтрак |
10.35-10.40 |
Подготовка к прогулке, прогулка |
10.40-12.10 |
Подготовка к обеду, обед |
12.10-12.40 |
Подготовка ко сну, дневной сон |
12.40- 15.00 |
Подъем, гигиенические процедуры |
15.00-15.20 |
Полдник |
15.20-15.40 |
Игры, самостоятельная деятельность |
15.40-16.50 |
Подготовка к ужину, ужин |
16.55-17.15 |
Подготовка к прогулке, прогулка |
17.15-19.00 |
Уход детей домой |
19.00 |